Материалы » Новости недвижимости Статьи Обзоры новостроек Обзоры комм. недвижимости Тэги RSS ленты Справочный центр » Адреса и телефоны Законодательство Словарь терминов Портал sib2.ru »

С появлением тротуарной плитки перевернулось представление об архитектурном оформлении городов.

28-09-2010

Еще наши предки укладывали дороги природным валуном – камень, форму которому придавала сама природа. Важным недостатком этого было и есть то, что такие валуны всегда имели абсолютно разную форму и размеры. Их сложно было расположить плотно, что замедляло процесс укладки, а дорожное покрытие становилось недолговечным. Немного позже камень стали отесывать, а затем и вовсе «вырезать» его из монолитной плиты. Таким образом, появилась брусчатка, которая используется до сих пор. Она очень эффективна для укладки дорог в тех местах, где неустойчивый грунт и большой уклон, но требует немалого ручного труда. А изготовление тротуарной плитки и её использование при мощении дорожных покрытий позволяет воплотить самые причудливые дизайнерские  замыслы.

На поверхности покрытий из плитки не остается луж после дождя, а зимой не будет гололеда. В летнее время плитка не размягчается и не выделяет вредных веществ. Дорожное покрытие служит более 15 лет. Морозостойкость делает дорожное изделие безупречным покрытием в условиях суровых зим. Она имеет наивысшую прочность и малую истираемость и выдерживает большие нагрузки. Огромный ассортимент конструкций и фигурных изделий для мощения дорог позволяют использовать их на всевозможных участках любого назначения, а способы производства практически ничем не ограничивают проектировщиков и конструкторов. Использование современных технологий на заводах, повышение уровня качества их работы, соответствие высоким требованиям и индивидуальный подход к покупателю, все это делает изготовление тротуарной плитки достойной и востребованной деятельностью в строительной отрасли.

Для изготовления качественной продукции и вывода её на современный строительный рынок, предприятия создают отлаженный трудовой процесс. Преобладают два способа производства –  это литье и полусухое вибропрессование, при которых смесь из бетона заливают в форму, где она подвергается вибрации. В первом методе изделие проходит долгий процесс сушки в природных условиях, это сильно замедляет конечный выход готового изделия. Во втором случае процесс сокращается, так как под давлением уменьшается количество воды и одновременно снижается расход цемента.

 

Вибропрессование – это современный способ производства дорожной плитки, который намного производительней и экономичней, чем вибролитье. Изделие, полученное с помощью литья, получается с гладкой и насыщенной цветом поверхностью, а при вибропрессовании поверхность конечного продукта шершавая и менее яркая. Для окраски в бетонную смесь добавляют различные красители, пропитывая полностью, либо один только верхний слой. За многие годы работы организаций по изготовлению изделий для благоустройства дорожных покрытий, установлены деловые взаимоотношения производителей с потребителями - крупными строительными фирмами, работающими в отрасли дорожного строительства и благоустройства территорий в Санкт-Петербурге и близлежащих регионах России.

 

Недвижимость »
© 2008-2024 Сибирь в квадрате
Редакция сайта:
Рекламный отдел:
При использовании информации ссылка на Sib2.ru обязательна!
Вы можете использовать
| Законодательство |



| Публикации | |
Создание и поддержка - интернет компания

Статьи. Том: 1, 2, 3

Яндекс.Метрика