21-03-2013
Семантическим ядром называется список тех найденных поисковиком запросов, которые участвуют в продвижении сайта в этих поисковых запросах. Кстати, викепедия говорит о том, что к данному определению можно отнести еще и структуру или тематику сайта, которую он представляет.
От выбора семантического ядра зависит раскрутка сайта. Так же напрямую зависит и скорость продвижения в поисковике и от этого, количество целевых посетителей сайта. И все это в совокупности влияет на сам результат работы рекламы.
Подбор семантического ядра требует определенной тематики сайта. Проще говоря, семантическое ядро должно включать в себя всю деятельность сайта, то, что лежит в основе его.
На первый взгляд, проще взять для продвижения высокочастотные запросы. С помощью них, поисковые системы приведут на представленный сайт множество посетителей. Но такой подход не всегда приносит плоды. Часто, к примеру, бывает такое, что сайт чисто технически не готов к большому количеству людей, и при этом он просто становится недоступным дл пользователей.
Можно привести один хороший пример подбора семантического ядра: сайт рекламирует фитнесс- центр, расположенный недалеко от метро ВДНХ. ПО запросам в поисковике «Фитнесс центр» и «Фитнесс центр в Москве» ничего хорошего не выйдет, и будут большие затраты. Основные пользователи будут из других районов города. Поэтому попав на сайт, они его сразу же покинут, так как он расположен далеко. И как следствие отдача от рекламы будет минимальной. А такой запрос, как «Фитнесс центр вднх» обеспечит результат продвижения намного эффективнее.