13-06-2013
Предприниматели по разным причинам принимают решение не купить помещение под офис, а просто арендовать его. Как правило, все же из желания сэкономить. Но и тут нужно быть предельно осторожным и внимательным. Обязательно стоит заключить договор аренды. Конечно же, существуют правила относительно составления данного документа, но вы всегда можете его дополнить. В нем реально прописать любые нюансы отношений с владельцем помещения, даже, например, кто должен осуществлять смену сгоревших лампочек. И все эти моменты будут иметь вполне законные основания.
Договор вступит в силу с момента регистрации. Но если он оформляется на срок, меньше года, то данную процедуру можно опустить. В любом случае в документе должны присутствовать некоторые пункты. Прежде всего, это описание самого помещения – его адрес, этаж, на котором оно находится, количество квадратных метров, расположение на поэтажном плане. Кроме того, необходимо отметить данные документа, подтверждающего права владельца на этот офис. Обязательно указывается срок действия договора, срок аренды, при необходимости – обязанности по регистрации. Включается также и стоимость аренды – оплата телефона, коммунальных услуг и так далее. Прописывается порядок возврата помещения владельцу, а также ответственность, которую понесут стороны за невыполнение условий.
Кто-то все же предпочитает приобретать офис. Причем часто предприниматели выбирают для этих целей квартиры. База квартир в Ясенево или любом другом районе столицы предлагает немало вариантов. По всем вопросам, связанным с приобретением недвижимости можно обращаться на ресурс mir-realty.com. Грамотные специалисты помогут и подскажут. Но для того, чтобы использовать квартиру под офис, ее, как правило, необходимо перевести в нежилой фонд. В связи с этим порой аренда предпочтительнее.
Стоит поговорить еще немного о мерах предосторожности. Всегда нужно проверять, имеет ли право конкретный человек распоряжаться конкретной недвижимостью. Следует проверить свидетельство о регистрации и право собственности. Если помещение находится на первом этаже жилого дома, необходимо внимательно проверить, переведено ли оно в разряд нежилых. Офисное помещение также может быть самовольной постройкой. И по закону такие здания в аренду не сдаются. Все эти нюансы просто необходимо учитывать. А лучше всего обратиться к специалисту, неплохо разбирающемуся в вопросах коммерческой недвижимости.