30-07-2013
Служебный этикет – это понятие весьма неоднозначное. Работы бывают разными. Согласитесь, мы редко слышим на стройке, чтобы рабочие обращались друг к другу по имени-отчеству. В таких организациях больше принято называть своих сослуживцев так называемыми прозвищами. В то же время, как на обычной фирме, которая занимается, например, поставкой грузов, такие обращения являются просто неприемлемыми. В народе говорят – «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты». То же самое происходит и в рабочем обществе. Сфера деятельности, внутренний устав той или иной организации могут полностью отличаться. Служебный этикет, это понятие больше подходит к предприятиям, на которых работают уважающие себя люди. И если вы пришли на такое предприятие работать, вы должны с уважением относиться к своим коллегам по работе, к своему руководству, к обслуживающему персоналу. Особенно важна этика в таком месте как клиника здоровья отзывы - вот что "делает" репутацию компании.
В начале каждого рабочего дня вы должны с улыбкой произносить фразу «Доброе утро». Причем здороваться вы должны не только с руководством, но и с вахтером, охранником, уборщицей. Тем самым вы создадите о себе впечатление внимательного и любезного человека. Люди очень ранимы в отношении к ним окружающих. Если вы слишком заработаетесь и не заметите своего коллегу, который проходил рядом, и не поздороваетесь с ним, у него отложиться на вас обида, которая может перерасти со временем в огромную проблему. Поэтому будьте внимательны и обязательно здоровайтесь со всеми. Это касается и прощания. Безукоризненно вежливы все в таком заведении как евраз медикал групп отзывы работников о сотрудничестве можно найти в Сети.
Здороваться нужно не только с теми сотрудниками, с которыми вы непосредственно работаете, но и с людьми с других отделов. И не важно, что вы знаете их только визуально. Так же обязательно отвечайте на приветствие других сослуживцев. Запомните, лучше поздороваться дважды, чем вовсе не сделать этого. Никогда не «тыкайте», пока вам не предложат или вы не предложите перейти в общении на «ты». Постоянно соблюдайте субординацию в любых сложившихся ситуациях.
«Привет» и «Доброе утро» - эти два слова несут одно и то же значение. Но если вам посчастливилось работать в хорошем коллективе, научитесь уважать себя и своих коллег. «Доброе утро», «Всего хорошего», «До свидания» - вот эти фразы, которые должны быть неизменным спутником вежливого человека.