25-11-2013
Новый Ford Mondeo – это, естественно не только красивый автомобиль с ярким и агрессивным дизайном, но и модернизированная ходовая часть: двигатель, подвеска, коробка передач и другие технические узлы.
Так, например, автомобиль впервые получил дизельные и гибридный двигатели. При этом первые имеют объем от 1,6 до 2,2 литров, а второй совмещает под капотом двухлитровый бензиновый агрегат и электромотор.
В
Другие обновления Ford Mondeo
Помимо двигателей, в новом Мондео установлена подвеска двух типов: передняя, от компании MacPherson и независимая задняя. Это сочетание, вкупе с электроусилителем руля делают поездку на Ford Mondeo не только комфортнее, но и безопаснее. Более того, инженеры Форд обещают, что с этими нововведениями, новая модель станет в своем классе лидером по управляемости. Этому также способствует более жесткий, по сравнению с четвертым поколением Ford Mondeo кузов.
Трансмиссия автомобиля, разумеется, не осталась без изменений, ведь для более мощных двигателей нужно обеспечить более динамичный разгон. Переднеприводной Ford Mondeo в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с системой В«Старт/СтопВ». В зависимости от мощности двигателя, тип трансмиссии меняется. Так, для агрегата с максимальным крутящим моментом в 339 Нм устанавливается шестиступенчатый В«автоматВ» системы SelectShift и полноприводной системой, которая направляет большую часть крутящего момента на задний мост.
В
В
Новый Ford Mondeo – новый уровень безопасности
Помимо технических обновлений, новый Форд получил ряд современных устройств обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Речь идет как о механических устройствах (как, например, инновационные надувные ремни заднего ряда сидений), так и об электронных системах.
К числу последних относятся:
ACC – дополнение, регулирующее скорость и полностью контролирующее динамику автомобиля от разгона до торможения;
APA – автоматический парковщик, освобождающий водителя от этого малоприятного занятия – Ваш автомобиль сам выберет оптимальную траекторию парковки и просчитает расстояние между соседними автомобилями;
BLIS – система слежения за мертвыми зонами обзора – датчики контролируют каждую такую зону и подают загорающийся в боковом зеркале световой сигнал при появлении в них другого автомобиля;
LKS – устройство контроля за переулком, позволяющее уберечь автомобиль от столкновений с автомобилями, выезжающими с придаточных дорог.
В