25-01-2014
Среди прочих альтернативных вариантов наиболее широким распространением отличается на территории современной Российской Федерации сеть киосков и терминалов, которых в общей сумме насчитывается более чем 169 тысяч, известных под наименованием «QIWI». Порядка 80 миллионов человек оказались заинтересованными в том, чтобы воспользоваться уникальными предложениями платежной системы, сформулированными таким образом, чтобы их эксплуатирование конечным пользователем было максимально комфортным и несравнимо удобным.
О востребованности данного сервиса красноречиво свидетельствует цифра, нашедшая себе место на сайте компании https://qiwi.com/, утверждающая, что ежедневно посредством услуг проекта операций совершается количество, превышавшее 12 миллионов, что описывает все транзакции в сумме. При этом величина платежа в среднем, согласно собранным на текущий момент статистическим данным, находится в районе 146 рублей. Пользователям системы «Visa QIWI Wallet», уникального продукта компании, предлагается пять различных интерфейсов, каждый из которых интуитивно понятен и ясен, чем и пользуется аудитория проекта, представляющая собой порядка 14 миллионов человек, и цифра эта возрастает изо дня в день.В
Ежедневно система может быть охарактеризована количеством транзакций в 650 тысяч, при этом сумма среднего платежа в соответствии с собранными на текущий момент данными равняется 800 рублям. Бренд, который получил наименование «QIWI», на территории Российской Федерации впервые появился в далеком 2008 году, а если быть точнее, то 22 апреля. Событие оказалось не просто важным, но можно смело сказать, поворотным, как для той Группы, силами которой оно имело место быть, так и для взятого в общем сегмента, связанного с технологиями совершения моментального платежа. С течением времени произошел рост компании от платежной системы, которая в общем и целом была ориентирована в первую очередь на взаимодействие на наиболее близком уровне с партнерами, в качественный и приятный с применении пользовательский сервис.
С развитием организации подверглись формулированию новые принципы, также стандарты, которые стали описывать процесс работы с целевым потребителем услуг. Бренд «QIWI» смело можно отнести к категории В«зонтичныхВ». В себе он объединяет на текущий момент не только многочисленные терминалы, разбросанные по территории всей страны, но и специальный виртуальный кошелек, банк и рекламу, терминалы, связанные с предоставлением услуг в сфере доставки товаров.