29-01-2014
В Для того, чтобы решать задачи транспортировки самых разных грузов, требующих заданного температурного режима для своей сохранности, высокого уровня термической изоляции относительно окружающей среды, применять наиболее разумным и эффективным будет рефрижераторы. Как указывают технические характеристики, рассчитаны изотермические установки на то, чтобы оптимально функционировать в достаточно широком диапазоне, а именно, от -40 до +40 градусов согласно шкале Цельсия. При этом показатели увлажненности воздуха должны быть не более 80%.
Современными производителями грузовик рефрижератор комплектуется также некоторыми дополнительными элементами, к которым можно отнести перегородки, закрепляющиеся при применении специальных крюков, что позволяет транспортировать мясные туши либо в виде второго яруса. Широкой востребованностью отличаются также агрегаты мультитемпературного типа, которые дают возможность перемещать единым этапом продукты, требующие для своей сохранности различные режимы температур. Допустимым сегодня будет смонтировать изотермическую установку на совершенно любые шасси как отечественной автомашины, так и иностранной.
Принято производить рефрижераторы, используя в качестве основного материала сэндвич-панели, которые между собой будут скреплены внутренними и внешними элементами обрамления. Теплоизоляцию наиболее эффективным считается производить посредством использования пенополиуретана, который характеризуется плотностью в 60 кг/м2, причем для этого показателя теплопроводность составит 0,035 Вт/м2. Материал смело может быть описан как негигроскопичный, кроме того, совершенно не подвержен он процессам гниения и износа.
Создаваемые для закрепления на шасси грузовиков рефрижераторы снаружи принято сшивать при использовании оцинкованного листа стали, толщина которого варьируется от 0,8 миллиметров до 1,2, а сверху имеется также защитное покрытие, собой представляющее слой либо эмали, либо полимеров. Кроме того, применение себе в роли обшивки нашел пластик с фанерным основанием, который покрыт армирующим слоем. Его величина будет составлять от 5 до 7 миллиметров.
Для того, чтобы изготавливать дверные створки для фургонов изотермического типа, оптимальным будет применять сэндвич-панель. Уплотнение производится посредством применения резинового профиля, что позволяет характеризовать предмет как износостойкий, эффективно термоизоляционный и эластичный.