17-03-2014
Несмотря на то, что для многих «отечественная продукция» всё ещё является синонимом низкого качества, есть немало областей, где российские компании смогли преуспеть. Одна из них — пластиковая индустрия. Среди всех компаний, производящих в нашей стране пластиковую тару, компания «Агропак» является бесспорным лидером. Она была основана шестнадцать лет назад — в 1998 году и с тех пор успела завоевать прекрасную репутацию среди своих многочисленных клиентов.
«Агропак» всегда стремится оставаться на шаг впереди конкурентов, а значит ей приходится постоянно развиваться и улучшать качество предоставляемых услуг во всех сферах. Это относится и к логистике, и к позиционированию, и даже к прогнозированию рынка. В последнее время объёме как продаж, так и закупок у компании постоянно растёт, что убедительно свидетельствует о её постоянном росте.
Вся продукция, в том числе и стеллажи отличается высоким качеством и долговечностью. Это стало возможным благодаря тщательному контролю и высокому профессионализму всех сотрудников компании. Как отмечают сами сотрудники «Агропак», коллектив отличается энтузиазмом и настоящей любовью к своему делу, что выражается в творческом подходе и целеустремлённости. С компанией сотрудничает большое количество других фирм, многие из которых достаточно высокопрофильные. Среди них производители электроники, напитков, продуктов питания, фармацевтические и автомобильные компании. Огромную роль играет качественная транспортная база компании, которая позволяет ей организовывать доставку в кратчайшие сроки, что особенно актуально в современной высококонкурентной среде.
Из других преимуществ «Агропак» стоит отметить полноценный индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря чему обе стороны могут прийти к максимально выгодному варианту, что во многом обеспечивается гибкой ценовой политикой. Благодаря тому, что компания всегда использует только самые новейшие производственные технологии, клиенты всегда получают только современный и актуальный товар, что далеко не всегда могут обеспечить компании-конкурента.
«Агропак» всегда выполняет свои заказы в срок и качественно. Именно эта политика помогла компании заработать такую репутацию и продержаться на рынке уже более пятнадцати лет, даже в трудные кризисные года. Мало кто способен конкурировать с ней в области пластиковой тары.