Материалы » Новости недвижимости Статьи Обзоры новостроек Обзоры комм. недвижимости Тэги RSS ленты Справочный центр » Адреса и телефоны Законодательство Словарь терминов Портал sib2.ru »

Отличный корпоративный стиль

09-07-2014

Что такое корпоративный стиль?

            Корпоративный стиль направлен на подчеркивание индивидуального имиджа компании и выражения ее ключевых ценностей путем использования языка графики. Он используется в оформлении деловой документации, дизайне офиса и во всех коммуникациях бренда с потребителями. Отличие корпоративного стиля от фирменного заключается в том, что понятие «фирменный стиль» применимо к любой компании, услуге или товару, в то время как «корпоративным стилем» могут обладать только компании, входящие в сектор B2B.

Отличный корпоративный стиль компании передает ее «характер» или «манеру поведения» на рынке. Он отражает стиль общения с партнерами, клиентами и конкурентами, воплощенный в визуальной стилистике. К основным элементам корпоративного стиля относятся логотип, слоган, стилеобразующие элементы, фирменные цвета и шрифты.

            Основным носителем корпоративного стиля компании, в основном, будет фирменная и презентационная документация (визитки, бланки, папки, годовые отчеты или каталоги). В то время как носителем фирменного стиля потребительских брендов становится упаковка или вывеска.

            Вторыми по значимости элементами корпоративного стиля компании можно по праву назвать электронные носители. К ним относятся: сайт, электронные сообщения, электронные презентации, автоответчики и т.д. По сравнению с той же упаковкой, вывеской, рекламным макетом, электронные носители обладают ограниченными «коммуникационные» возможностями. В связи с этим корпоративный стиль компании должен находить баланс между спецификой ее деятельности, корпоративными ценностями и одновременно оставаться уникальным, донося все необходимые ассоциации в доступной, лаконичной и красноречивой визуальной форме.

            Но тут-то и может возникнуть первая трудность: внутри определенного сектора бизнеса корпоративные ценности, как правило, являются общими для всех компаний отрасли. В связи с этим базовой задачей при разработке неповторимого стиля компании становится поиск уникальной идеи, которая характеризовла бы подход компании к ведению бизнеса и выделяла бы ее среди конкурентов. И только после этого наступает момент разработки корпоративного дизайна.

            Вторая трудность может возникнуть при работе над дизайном. Бывает, что внутри категории существуют негласные, общепринятые для использования образы или цвета, характеризующие специфику конкретной отрасли. Например, в финансовой сфере наиболее распространенными считаются красный и синий цвета, а графическое решение логотипа базируется на использовании специально разработанных уникальных шрифтов, буквиц или простых геометрических форм. Для компаний, чья сфера деятельности связана с технологиями или коммуникациями, визуальный образ должен быть более яркий и гибкий.

            Итог. Перед началом работ по созданию корпоративного стиля, необходимо определиться каким он должен быть: будет ли он категориальным, но с невысокой степенью уникальности, или же он будет отходить от отраслевых канонов и ярко выделяться на фоне других участников сегмента рынка.

Недвижимость »
© 2008-2024 Сибирь в квадрате
Редакция сайта:
Рекламный отдел:
При использовании информации ссылка на Sib2.ru обязательна!
Вы можете использовать
| Законодательство |



| Публикации | |
Создание и поддержка - интернет компания

Статьи. Том: 1, 2, 3

Яндекс.Метрика