30-12-2011
Сдача недвижимости в ломбард, как, например, на сайте http://lombard-ndv.ru, давно перестала быть диковинкой для населения, которому известны многие возможные пути решения финансового рода проблем. Хотя определение своего жилья в ломбард для получения ссуды и кажется свежим предложением на рынке, однако закладывали свою недвижимость наши предки еще до революции. Мы же с собой носим сейчас кредитные карты, уже переставшие быть модой избранных, а используемые большинством населения как обычная банковская услуга. Кредитование прочно вошло в жизнь и тех, кому не под силу было решение проблем, к примеру, с жильем за счет личных денежных средств. Здесь можно найти примеры и положительные и не очень. Проблематичности в данном вопросе избежать сложно, а значит, осторожность при получении кредита необходима большая. Также требуется знание некоторых тонкостей.
К первому и наиболее очевидному вопросу по кредиту относится метод, по которому осуществляется начисление процентов. Будут ли они охватывать весь кредит или только его неоплаченный остаток? Здесь возможна огромная стоимость данного вопроса. Выдача кредитных карт осуществляется обычно на два года. Их обладатели обычно пользуются данными картами, закрывая требуемый платеж и через некоторое время пользуясь средствами вновь. В результате частыми являются случаи остающейся задолженности при завершении срока действия кредитной карты. При такой ситуации некоторыми банками перевыпускается карта, разрешая, таким образом, дальше пользоваться ней. В других же банковских учреждениях карта действовать перестает, однако в установленном порядке можно погасить свою задолженность. Но существуют банки, считающие частичное погашение просрочкой платежа. Как итог ежемесячно происходит солидное возрастание задолженности по причине штрафов.
Присутствует также вопрос о невозможности консультации с грамотными специалистами. Прежде чем заключать соглашение требуется общение с менеджерами, чтобы получить возможность определения, насколько банковские сотрудники грамотны в своем деле. Случается, что приходящий с вопросами в банк человек может получить единственный совет связаться для консультаций по своим вопросам по горячей линии с операторами. Результативность таких действий будет естественно под вопросом, так как возможно поступление просьбы изложить имеющийся вопрос письменно, направив потом заказным письмом на адрес банка.