11-07-2012
Ангарные ворота достаточно часто, благодаря своим возможностям, используются в авиации. Важно понимать, что все они разные и именно от их разновидности и зависит их прямое применение и назначение, хотя в авиации достаточно часто используются абсолютно все разнообразности.
Изготавливаться ангарные авиационные ворота могут из таких материалов, как сталь, полиэстер или алюминий. Кроме того, они могут иметь разнообразное напыление, а именно стекло, металл, панели, дерево.
Кроме авиации ворота подобного рода используются в автосалонах и на СТО, также среди разнообразных цеховых зданий и построений любого типа, а также для гаражных комплексов.
Различают эти самые ворота в зависимости от того, какой механизм открытия в них присутствует. Всего есть 4 категории:
1) Складные ворота. Это вид ворот, который при открытии складывается словно гармошка. Соответственно для этого он складывается из определенных секций, который накладываются одна на другую и не занимают места в открытом состоянии. Конструкции данного типа могут быть только автоматическими, а благодаря этому они открываются и закрываются довольно таки реактивно.
2) Распашные ворота. Это ворота, которые просто распахиваются на обе стороны, когда их желают открыть. Открываются они и вовнутрь, и снаружи, поэтому необходимо иметь определенный метраж места для этого процесса.
3) Секционные вороты. Это ворота, которые складываются из панелей, которые крепятся в горизонтальном направлении, и открываются соответственно только вверх.
4) Рулонные ворота. Это ворота, составляющие которых, складываются из определенных пластинок, которые крепятся с помощью рулона. Единственный, небольшой минус таких ворот заключается в том, что они немного опасные, поэтому стоит прикрепить к ним сигнализацию, которая будет оповещать окружающим об их открытии или закрытии.
Зная такие небольшие факты секционных ворот, можно сделать свой выбор без ошибок!