22-07-2012
Совершенно очевидно, что первостепенно задачей любой компании является создание позитивного имиджа. И одной из основных частей этого имиджа является логотип компании.
Одним из направлений в развитии этого элемента является нанесение логотипа на продукцию компании, в том числе на письменные принадлежности и прочие атрибуты. Как известно, ручки являются одними из самых распространенных атрибутов рабочего пространства, если дело касается офисных работ и не только. Отдел по связям с общественность и работе с клиентами просто обязан иметь промо ручки. Эти нехитрые атрибуты на сегодняшней день являются обязательной частью корпоративной культуры любой компании. Они небольшого размера, удобны и всегда необходимы. Поэтому их следует иметь в достаточном количестве, чтобы снабжать ими не только, непосредственно персонал, но и дарить их клиентам и деловым партнерам.
Также не стоит забывать о выставках и конференциях, где такая небольшая вещь, как ручка с логотипом может сыграть не последнюю роль, выполняя свое косвенное назначение- рекламу вашей компании. Кроме того, ручки можно использовать в качестве призов в локальных розыгрышах и они относительно не дороги, так что бюджет вашей компании особо не пострадает, а вот узнаваемость вашего бренда может резко возрасти. Ведь ручка, как предмет пиар-акции вещь долгоиграющая за счет своего прямого назначения.
Так, что даже если всего несколько человек получит по одной ручке с вашим логотипом, увидит его намного больше человек. Где и как наносить логотип- это дело строго вашего выбора, главное, чтобы это было сделано качественно и надолго.