12-12-2011
С каждым днем количество каких-либо построек растет в геометрической прогрессии. Появляются малоэтажные и многоэтажные жилые дома, небольшие магазины и огромные гипермаркеты, необычные бизнес центры кампаний гигантов. А первые этажи жилых домов в крупных городах - почти все выкуплены, либо отданы в аренду. Ведь не каждый захочет жить на первом этаже на одной из центральных улицах мегаполиса. Поэтому такая недвижимость достаточно недорогая и отлично подходит по мини-магазины зоотоваров, цветов и других коммерческих целей.
Если кампания крупная, то ей необходимо здание побольше. В этом случае, порой легче построить своё, либо арендовать офисы в больших бизнес центрах. Что касается первого, то благодаря современным технологиям, эта постройка может вылиться вам в не очень большие деньги. Так как современные материалы, обладают тем же свойствами, а иногда ещё более качественными и стоят при этом - дешевле. Строить их можно, к примеру, по каркасной технологии. Такой тип строительства позволит сделать абсолютно любую планировку. К преимуществам можно отнести возможность создания яркого фасада. Теплоизоляционные характеристики в таких зданиях также на высоте - летом там прохладно, а зимой тепло. Такие постройки очень популярны на западе, по этой технологии делают всевозможные магазины и гипермаркеты, офисные здания и даже административные.
Ну а если денег пока маловато, то лучше же конечно присмотреть здание, либо офисы в аренду. Сделать это достаточно легко, для этого потребуется просто купить какую-либо коммерческую газету или открыть специализированный сайт в интернете. Если вам не хочется этим заниматься или на это просто нет свободного времени - обратитесь в риэлтерское агентство. Риэлторы быстро (благодаря их большой базе) смогут найти подходящую коммерческую постройку под ваши нужды. Причем они помогут вам избавиться от рутинного процесса составления и проверки договоров и других юридических аспектов сделки. Вашей задачей будет просто подписание контракта.
Но не кидайте этот процесс на самотек, ведь ваше будущее здание - это лицо вашей кампании. Выбирайте хорошую расположенность этого здания, его состояние фасада и интерьера, а также исправность всех коммуникаций. Ведь, если та же канализация испортиться - то чинить её придется за ваш счет, а это может не слабо ударить по бюджету вашей развивающейся кампании.
Источник: www.comrealtor.ru