20-08-2013
Самым главным видом промышленности во все времена считалась пищевая промышленность. Человечество всегда будет зависимо от потребности в пище. Большинство считают, что пищевой бизнес самый прибыльный из всего разнообразия, но и здесь существуют подводные камни. Замечательным примером может послужить ситуация с европейскими фермерами, которым обошлось дешевле вылить тонны молока на улицы городов, чем реализовать его потребителям. И это все на фоне страдающей от голода Африки, где каждый час умирает от голода 3 человека. Это ли не глумление над нуждами человечества?!
Сложившаяся ситуация в пищевых технологиях, перешедшая на искусственные продукты ради экономии, привела к тому, что искусственное мясо, молоко, масло, крупы стали нормальным явлением пищевого рынка.
Все рассчитано на то, что покупатель не сможет отличить искусственное от натурального ни по внешнему виду, ни по вкусовым качествам. Страдают от такой «пищевой политики» производители натуральной продукции, которые просто не выдерживают ценовой конкуренции.
Разрешить данную проблему могла бы честная информация о составе продукта, с пояснениями какой вред это может нанести организму. Но огромное влияние пищевого лобби не поддерживает такую инициативу, ограничиваясь только надписью «не содержит ГМО».
Удивительно, но еще ни разу на прилавке не была обнаружена продукция с надписью «содержит ГМО». А если так, то либо нас обманывают производители, либо на российском рынке представлены сплошь натуральные продукты.
Заметка: пирометр – прибор для бесконтактного измерения температуры. Принцип действия данного устройства основан на измерении мощности теплового излучения объекта в диапазонах инфракрасного излучения и видимого света.