31-08-2012
Многие компании пытаются срезать свои затраты. И не исключение — печатная реклама. Сегодня многие имеют высококачественные принтеры, могут легко приобрести соответствующую бумагу. И компании часто склонны создавать и печатать свои собственные маркетинговые материалы.
Это может быть хорошим вариантом для некоторых компаний, если у них есть подходящие материалы и оборудование. Есть программы и шаблоны, которые можно использовать для создания дизайна и печати буклетов, однако необходимо проявлять определенную осторожность в этом отношении.
Материалы, которые выглядят непрофессионально, могут дать вашим клиентам неправильное впечатление о вашей компании, вашем продукте или услуге. Это действительно может заставить их отвернуться от вашей компании, а не заинтересовать. Если вы не изготовите ваши буклеты грамотно и профессионально, вы можете сделать больше вреда, чем пользы!
Изучите аналогичный материал.
Одна из ошибок, когда дело доходит до печати, многие не понимают, как подобрать тип материала, чтобы он был привлекательным, не подавляющим. А все просто, вы можете найти буклеты успешной и идентичной по деятельности компании, как ваша, и их внимательно изучить. Какой вид декоративных элементов они добавляют, когда дело доходит до графики или фотографий? Или у них более серьезный и профессиональный вид и без этих элементов? Причина, почему это важно. Потому что многие любители обычно добавляют слишком много элементов, чтобы их буклеты выглядели разнообразно, и в результате они становятся суматошными и их трудно читать.
Слишком много информации.
Другая распространенная ошибка тех, кто пытается создавать свою печать буклетов в том, что они добавляют слишком много информации на одном буклете. На самом деле будет разумно, когда небольшая часть, в пределах читабельности и информативности, должна описывать самую важную и привлекательную часть товара или услуги.
Поэтому, иногда профессиональная печать буклетов обходится за меньшую стоимость, чем любительская, впоследствии. Помните, что ваши клиенты делают их покупательские решения на основе своих первых впечатлений от вашей компании. Качественный один буклет может привлечь не только одного клиента, а и пройти из рук в руки ко многим. И прежде чем пытаться организовывать собственную печать буклетов, изучите тщательно, чтобы видеть сразу, как они должны быть созданы.