25-09-2012
Наблюдая за тем, как каждый день люди выбирают соответствующие страховые компании для того, чтобы дешевле застраховать автомобиль, многие просто не понимают предназначения тех или иных услуг, которые предоставляются им.
Поэтому, когда люди выбирают страховые компании каско они сразу же делают множество ошибок, которых можно будет избежать. Человек не понимает, для чего ему нужна страховка и это, особенно можно заметить, когда автомобиль и страховка покупаются в первый раз. Когда человек не понимает зачем ему это, он уверен в том, что это напоминает налоги, и он обязательно должен платить за это. В результате это определяет и то, какая страховая компания будет выбрана водителем.
Доверчивость потенциального клиента – человек, который впервые стакивается со страхованием, в скором времени хочет найти хоть какие-нибудь аргументы или отзывы в пользу той или иной страховой компании. Зачастую просто из-за нежелания искать что-нибудь он идет в любую первую страховую компанию и соответственно покупает их услуги. Главный минус в таком случае – это то, что человек не всегда может получить правильный ответ на свой вопрос. Вы спросите почему? Потому что друг или коллега можно поделиться только своим опытом. В таком случае невозможно узнать основные нюансы и особенности.
Менеджеры автомобильных салонов чаще всего предлагают услуги тех компаний, с которыми они работают. Поэтому та информация, которой обладает менеджер, может быть не только не полной, но ещё и неправдивой. Аналогичная ситуация и с кредитными специалистами в банках. Есть много примеров того, что специалисты в банках не способны дать четкую и полную информацию потенциальному клиенту и в результате получаются не понятные ситуации.