16-07-2012
Переезд - это всегда очень хлопотное и кропотливое дело, ведь за годы в фирме накопилась куча ненужных вещей, что кому принадлежит очень сложно выяснить, а многочисленные недочеты и нехватка то документов, то мебели или программ – настоящее мучение, да и перевозка грузов займет время.
Чтобы грамотно совершить переезд офиса в спб нужно знать полезные советы:
1. Сразу решите для себя, что именно нужно будет перевезти на новый адрес, используя услуги перевозки грузов, что можно передарить, отдать или просто выкинуть.
2. За два месяца до переезда в новый офис необходимо сделать план-дизайн, по которому будет известно, как будет располагаться мебель в новом офисе. Не забудьте собрать информацию обо всех коммунальных службах и сервисных операторов, ведь такие недочеты могут в будущем принести крупные неприятности.
3. За месяц до переезда проверьте, проверьте, чтобы все документы были в порядке, все ваши контактные номера доступны, а сотрудники предупреждены.
4.Помимо служащих, предупредите коммунальные службы, почту, спортивные клуби или организации, для которых у вас есть личный абонемент, интернет - провайдер, банк (если вы выплачиваете кредит) и медицинские учреждения.
5. Предусмотрите все: обеспечьте парковочные места и договоритесь о возможности использования грузовых лифтов.
6. Верните все вещи, которые вы брали в долг, и проследите еще раз, чтобы в офисе все было правильно распределено: для переезда, для отправки на склад, предназначенный для таких ситуаций и для утилизации.
Главное при переезде – не совершать порывистых действий, необходимо совершать сборы четко, спланированно и продуманно: вплоть до маркировки мебели. Особенно это касается документов, которые очень часто теряются в суматохе, а в итоге он оказывается очень важным и невосстанавливаемым.
Лучший выход – обратиться в специальные организации, специализирующиеся на переездах.