Материалы » Новости недвижимости Статьи Обзоры новостроек Обзоры комм. недвижимости Тэги RSS ленты Справочный центр » Адреса и телефоны Законодательство Словарь терминов Портал sib2.ru »

Такелажные работы на стройке: выбор строп

05-08-2012

Выбор стропов обуславливается массой и габаритами перемещаемых грузов. При этом, угол между ветвями стропов всегда должен быть максимум девяносто градусов, и никогда больше. Усилия на ветви распределяется по-разному, но определяющий момент – это их наклон. Если угол наклона уменьшается, то усилие возрастает, и наоборот. Однако наклон не должен быть как слишком большим, так и слишком низким. Оба условия ведут к одному: разрушению стропа.

Такелажные работы должны выполняться при соблюдении таких условий, как угол наклона к горизонту не менее сорока пяти градусов, а угол между ветвями – девяносто градусов. Это наиболее оптимальные условия проводимых работ с применением стропов.

Иногда возникает необходимость минимизировать нагрузку на ветви. В этом случае увеличивают их оптимальную длину, но означает, что высота подъёма значительно снизится. Поэтому этот момент надо обязательно учитывать, изменяя длину стропа. Помимо этого, необходимо всегда обеспечивать натяжение всех ветвей равномерно. Только так можно считать груз хорошо закреплённым.

Выполняя такелаж с теми или иными стропами, следует в обязательном порядке изучать бирку, которая содержит такую важную информацию, как максимально возможную грузоподъёмность с указанием даты проведения испытаний. Как правило, грузоподъёмность всех строп рассчитывается для конкретных тяжестей, которые будут ими перемещаться.

Сегодня существуют так называемые полуавтоматические стропы. Помимо того, что они значительно сокращают перемещение грузов, они максимально ограничивают участие человека в расстраповке грузов при помощи соответствующего специального устройства. Их зачастую применяют при возведении металлических и железобетонных конструкций, при прокладке трубопроводных систем и т.д.

Стропы должны всегда подвергаться жесткой проверке посредством испытаний, в которые входит перемещение грузов с максимально допустимой массой и опасным креном угла к горизонту. Такие испытания позволяют отбраковать ненадёжные стропы и не допустить их дальнейшее использование на производствах и строительных работах. Также их постоянно проверяют на предмет коррозии и оборванных нитей, трещин на крюках и износа зева. Если износ превышает больше, чем сорок процентов от общей конструкции, то она считается непригодной, так как вероятность обрыва очень высока.

Недвижимость »
© 2008-2024 Сибирь в квадрате
Редакция сайта:
Рекламный отдел:
При использовании информации ссылка на Sib2.ru обязательна!
Вы можете использовать
| Законодательство |



| Публикации | |
Создание и поддержка - интернет компания

Статьи. Том: 1, 2, 3

Яндекс.Метрика