16-12-2013
Опытные специалисты имели возможность провести исследование, которое продемонстрировало следующие результаты: кто именно приобретает новые апартаменты в Москве. И результатами стало то, что житель будущего дома и покупатель является далеко не один и тот же человек. Всех покупателей можно попытаться разделиться на несколько групп.
В эконом - классе приблизительно 40 процентов покупателей - это люди до 35 лет. На другую часть может прийти 5 процентов от общего объёма продаж. Из общего обзора могут быть устранены инвесторы, на основную часть которых может прийтись приблизительно 30 процентов универсальных сделок с новыми апартаментами Москвы.
Первой группой выступают дети. Дети самостоятельно не могут купить квартиру в Москве, но основную сделку купли-продажи являются их родители. Данная ситуация часто встречается в области квартир, которые переместились в иной сегмент. Часть покупок для детей может осуществляться до половины процентов и бизнес-классе.
Второй группой являются холостяки. В данной категории очень трудно прорисовать общую картину покупателя. Холостяки могут выступить мужчины разного возраста. Под эту категорию могут попадать люди, которые неженаты и достигают зрелого возраста.
Третьей категорий являются состоятельные предприниматели. Их приходится на 15 процентов. Данную группу можно назвать элитой всего общества. Все представители общества могут выступать владельцами крупного и маленького бизнеса, а также занимают основные посты в крупных компаниях. Они имеют возможность покупать аппартаменты для постоянного и длительного проживания. В такой категории предоставляются половина процентов комплексов Москвы. 20 процентов могут составлять молодые семьи. Молодые семьи чаще всего сталкиваются с покупкой разных апартаментов.